Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск
Как оптимизировать сайт под голосовой поиск Наличие голосового поиска на сайте – один из значимых трендов в digital маркетинге 2020 года. Эти данные основываются на статистике, составленной сотрудниками Backlinco. При выборке были изучены 10 тыс. результатов поисковой выдачи Гугл:


И эти цифры продолжат расти в ближайшие годы, поэтому сайты, которые стремятся быть в тренде, обязательно оптимизируют ресурсы под головой поиск. Для тех, кто тоже задумался над этим вопросом, специалисты Web.acomps.ru составили подробную инструкцию, как оптимизировать сайт под голосовой поиск.

Что нужно знать, чтобы быть выше конкурентов

Использовать на сайте качественный, высокоранжируемый контент.

Google, как правило, ориентируется на сайты, находящиеся в верхних строчках поисковой выдачи.

Добавлять в контент точные голосовые запросы.

Для этого лучше всего подходит страница FAQ, где помимо ответов содержатся и сами вопросы. 

Настройка расширенных сниппетов дает возможность попасть в выдачу голосового поиска.

Как оптимизировать сайт для расширенных сниппетов

Если с контентом и ключевыми фразами все более менее понятно, даже молодым ресурсам, то с расширенными сниппетами гораздо сложнее, хотя по данным SEMrush, на блок быстрых ответов приходится около 12% всех результатов выдачи. Поэтому на данном вопросе остановимся подробнее.

Как попасть в блок быстрых ответов

Обратите внимание на ключевые слова, по которым ресурс отражается в поисковой системе и которые имеют расширенный сниппет. Обзор ключей для сайта представлен в Google Search Console.


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*