Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

6 важных акцентов в веб-дизайне

6 важных акцентов в веб-дизайне
6 важных акцентов в веб-дизайне

6 важных акцентов в веб-дизайне

Несмотря на существование строгих правил в плане разработки структуры сайта, сферу веб-дизайна вполне можно отнести к творческой деятельности, разрешающей эксперименты. Но, надо заметить, что и при реализации фантазии тоже необходимо руководствоваться некоторыми принципами. Например, дизайн должен быть ненавязчивым, легким на восприятие, а материал грамотно поделен на главный и второстепенный.

Интерфейс сайта буквально нагружен данными, и одно неверное движение способно испортить весь вид. Опытные веб-дизайнеры уловили некоторые моменты, с помощью которых можно создавать эффективные и работающие формы. Расскажем о 6 важных акцентах в web-дизайне.

1. Размер шрифта

Для практикующих маркетологов этот пункт может показаться заезженным и неактуальным – у них он доведен до автоматизма. Однако предпочтения публики меняются, чуть ли не со скоростью звука, и то, что вчера было популярным, сегодня уходит в аутсайдеры.

Слова, фразы, отдельные фрагменты текста, зафиксированные разным шрифтом помогают эстетично расставить акценты на странице. Наиболее значимые сообщения предпочтительнее выделять блоками, используя заголовки, подзаголовки.

2. Тональный контраст

Краски на сайте – это, конечно, хорошо, но если они изобилуют, то пользователь быстро устанет и поищет себе что-то более спокойное. В этом вопросе скорее нужно ориентироваться на посыл сайта, т.е. его предназначение. При наличии небольшого объема информации, справочного материала и коротких сообщений, пожалуй, можно добавить цветных или контрастных элементов. Например, фон сделать темным, а текст светлым. Если же ресурс информационного характера, где потребитель будет искать ответы на вопросы, долго читая их в режиме онлайн, то лучше остановиться на традиционной черно-белой тематике, акцентируя внимание лишь на отдельных моментах.

3. Мрачные тона

Сайты с темным фоном интерфейса всегда привлекают внимание. Грамотно расставляя приоритеты, веб-дизайнер способен вызвать огромный интерес публики. Здесь существуют ограничения, продиктованные спецификой сайта. Безусловно, серьезная, солидная крупная организация или банк себе не могут позволить подобные игры, а вот всем остальным разрешено. Представьте, какой визуальный эффект вызовет переключение пользователя со светлого на темный фон. Такие акценты (светлые буквы на темном фоне) успешно работают для слоганов, коротких тезисов, объявлений.   

4. Нарушение порядка

Этот прием используется на практике редко. Про него говорят – рисковый, но очень эффективный. Если что-то выбивается из общего (привычного) порядка, то всегда цепляет наше внимание. Например, меню с новостями оформлено в форме движущегося эскалатора, или кнопка с текущей информацией при наличии хронологии обведена в кружок.  В этом вопросе важно не допустить обратной реакции, когда вместо добавления 1-2 выбивающихся компонентов дизайнеры создают настоящий хаос.

5. Пустота

Некоторые дизайнеры ошибочно стараются максимально использовать рабочее пространство веб-страницы, перегружая аудиторию информацией. Наличие «воздуха» в буквальном смысле помогает читателю спокойнее воспринимать контент, быстрее замечая важные детали. Эта уловка хорошо работает в интернет-магазинах, когда товары не скомканы в кучу, а пространственно разделены между собой, давая клиенту возможность лучше с ними ознакомиться.

6. Иллюстрация

Картинки на сайте можно назвать неотъемлемой частью веб-дизайна, но здесь важно сохранить баланс между основной стилистикой, тематикой и цветом сайта. Иллюстрация какого-либо процесса, слогана, услуги и другое заставляют гостя задерживаться на странице. Изображения рекомендуется делать простыми, понятными для восприятия.   

 

Ну а если Вы хотите создать сайт, но не знаете, с чего и как начать, обратитесь к специалистам webacomps.ru.

Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*