Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

Куда движется digital-маркетинг к 2020 году

Куда движется digital-маркетинг к 2020 году
Куда движется digital-маркетинг к 2020 году

Куда движется digital-маркетинг к 2020 году

Среда интернет-маркетинга склонна к переменчивости в каждом из своих сегментов, такова уж ее особенность. Задача специалиста – научиться разбираться в тенденциях отрасли и быстро к ним адаптироваться. Небольшой обзор ключевых концепций digital-маркетинга в обозримом будущем.

Курс на видео контент

Последние исследования рынка интернет-маркетинга показали, что будущее за видео. Причина тому – постепенное вытеснение традиционного текста в пользу визуальных элементов. Молодое поколение проявляет больший интерес к видео-ресурсам, которые позволяют экономить время и лучше усваивать материал. По данным The Wall Street Journal, количество используемых роликов на сайтах увеличилось в 10 раз с 2011 года. Неудивительно, что маркетинг компании включает в стратегию данный инструмент.

Интернет-маркетинг и реклама

Классическая реклама надоела аудитории, которой не хватает времени для детального изучения информации. Потребитель хочет извлечь максимальную пользу, даже из рекламы. Нативная реклама в большей степени способна удовлетворить данный запрос, давая конкретные рекомендации и важные сведения, не навязывая клиентам товар или услугу.

Бренды давно поняли, что продемонстрировать прозрачность бизнеса, нацеленность на пользователей можно с помощью контента (медиа или текстового), косвенно связанного с предлагаемым продуктом. Например, занимаясь продажей комнатных растений, следует давать клиентам советы по их выбору, уходу, свойствам и т.д., т.е. мотивировать интересующегося человека.

Ориентация на критические моменты

Специалисты Think with Google обращают внимание на микромоменты или, как еще их называют, критические моменты. Это когда пользователи ждут от веб-ресурсов удовлетворения потребности в полезной и полной информации, независимо от их местонахождения и временного отрезка. Такая тенденция заставляет бренды ориентироваться как на глобальных запросах, так и на множестве незначительных нужд.

Обеспечивая свою аудиторию разнообразным информационным материалом, который излагается в понятной и доступной форме, компании повышают репутацию и имидж, превращая гостей сайта в постоянных юзеров.

Использование визуальных инструментов

Одним из трендов digital-маркетинга 2020 года называют визуализацию. Современные пользователи проявляют большой интерес к изображениям, видео и медиа на сайтах. Пока специалисты боятся утверждать, что публика полностью потеряет интерес к текстовому контенту, но тот факт, что визуальные элементы распространяются в массы, говорит сам за себя.

Применение данного аспекта digital-маркетинга требует соблюдения следующих правил:

Тренд визуализации в сфере интернет-маркетинга особенно актуален для ресурсов, выпускающих контент для просмотра на смартфоне. Вершина просматриваемости онлайн-видео приходится на время час-пика.

Приравнивание клиента к партнеру

Современная маркетинговая среда диктует компаниям несколько иные принципы взаимодействия с потребителями. Эксперты настоятельно рекомендуют забыть понятие, что клиент – это безликий покупатель. Теперь его следует интерпретировать по-новому. Удовлетворенный клиент – партнер, помогающий продвижению сайта. В связи с этим у компании появляется новая задача по выработке эффективной стратегии, благодаря которой пользователи будут заинтересованы в популяризации предлагаемых им продуктов и услуг.    

Пояснительные видео

Digital-маркетинг 2020 года запас несколько фишек, одной из которых является внедрение лаконичных роликов, оптимальных по наполнению и хронологии. Плюсом бренда станет продуцирование пояснительных интерактивных элементов, дополняя их эффектами и анимацией. При этом важно соблюдать баланс содержимого – видео должно нести полезную информацию и при этом задерживать внимание юзера (например, как ухаживать за техникой, продаваемой на сайте).


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*