Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

Критерии эффективного SEO продвижения

Критерии эффективного SEO продвижения
Критерии эффективного SEO продвижения

Критерии эффективного SEO продвижения

Тема SEO продвижения (или поисковой оптимизации) очень популярна среди владельцев интернет ресурсов, маркетологов, программистов и иных специалистов, имеющих отношение к сетевой коммерческой и некоммерческой деятельности. Высокий интерес к SEO связан с тем, что он стал одним из рабочих инструментов, помогающих вывести сайт на высокие позиции, привлечь целевую аудиторию. При этом данный метод продвижения прост в изучении и доступен даже начинающим предпринимателям.

Что такое SEO продвижение

SEO – search engine optimization – это оптимизация сайта под поисковые системы. Российский интернет рынок работает в основном на двух поисковых системах – Яндекс и Google. Поэтому веб-ресурсы оптимизируют под запросы, выдаваемые этими поисковиками, а те, в свою очередь, обеспечивают пользователей самым полезным, релевантным контентом.

Основополагающая концепция поиска базируется на принципе – потребности пользовательской аудитории удовлетворять лучшей, полной, полезной информацией.

Критерии эффективного SEO продвижения

Успешность кампании по оптимизации сайта под поисковики зависит от многих факторов. Не зная основ и правил продвижения, невозможно добиться высоких результатов. SEO-специалисты сформулировали низшие и высшие аспекты эффективного SEO продвижения. По своей структуре такая модель схожа с пирамидой потребностей Маслоу, что облегчает ее восприятие.

Первую, низшую ступень занимает контент и функциональность веб-ресурса. В отношении данных критериев должно быть все просто и ясно. Также как живой организм не способен существовать без воды и пищи, так и сайт не сможет работать при наличии ошибок в коде или некачественного, бесполезного информационного материала. Уникальный, релевантный контент, недопущение ошибок в коде обеспечит ресурсу дальнейшее продвижение на пути к развитию.

Юзабилити и дизайн составляют следующую за контентом ступень. Закон «первого впечатления» никто не отменял. Заходя на сайт, посетители обращают внимание на оформление. Чем удобнее и привлекательнее будет ресурс, тем больше интереса он вызовет. Комбинация красивого дизайна, соответствующего тематике сайта, простой навигации и продуманного функционала – ключ к успеху.

Итак, привлекательный сайт создан, интересным контентом наполнен, но это еще не все. Однако важным моментом остается авторитетность и цитируемость. Если первые два уровня нормально функционируют, то на веб-ресурс начнут ссылаться пользователи. Это обеспечивает формирование третьего критерия – ссылочной массы.

На вершине треугольника расположились социальные сети. Данная сфера охватывает огромную аудиторию пользователей и расширяется с каждым днем все больше и больше. Поисковые системы учитывают сложившуюся ситуацию, выдавая соответствующую реакцию в поисковой выдаче. Взаимодействие социальных сетей с поисковыми механизмами нарастает с огромной силой, что важно брать во внимание при SEO продвижении.

Критерии SEO продвижения

Конечно, нельзя считать приведенные критерии абсолютно достоверными и полными, поскольку методика поисковой оптимизации зависит от специфики сайта, его направленности, поставленных целей и задач. Главной целью составления высших и низших аспектов SEO продвижения является их выявление, обобщение, понимание.


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*