Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

Создание интернет-магазина – с чего лучше начать?

Создание интернет-магазина – с чего лучше начать?
Создание интернет-магазина – с чего лучше начать?

Создание интернет-магазина – с чего лучше начать?

В условиях, диктуемых рынком, электронная торговля дает неоспоримое преимущество предпринимателям, поэтому интерес к ней возрастает в геометрической прогрессии. Среди возможностей, которые предоставляет интернет-магазин, не только расширение аудитории потребителей. К ним также относятся:


Далеко не многим владельцам торговых онлайн-площадок удается достичь поставленных целей и занять достойную нишу на просторах сети. Чтобы успешно развиваться, важно не просто создать интернет-магазин, а сделать его популярным среди посетителей.

Процесс разработки интернет-магазина – первые шаги

Нередко создание сайта начинается непосредственно с разработки программного кода будущего продукта и его визуальной оболочки. Это решение можно назвать целесообразным, если компания уже наладила бизнес по реализации товаров в реальном мире. Торговля в Интернете послужит инструментом для расширения рынка сбыта или предоставления клиентам новых услуг и более удобных способов покупки.

Тем же, кто впервые себя пробует на поприще предпринимателя, перед разработкой интернет-магазина рекомендуется начать с решения следующих организационных вопросов:


Определившись со структурой деятельности, а также ассортиментом товаров и объемами планируемых продаж, следует провести исследование онлайн-рынка. Аналитика позволит оценить успешность проекта, изучить целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны конкурентов, выработать эффективный механизм действия. Далее можно приступить к процессу создания интернет-магазина.

Составление бизнес-плана

Чтобы интеграция бизнеса в просторы Интернета прошла успешно, нужно максимально подробно составить план действий. Даже самый опытный и талантливый веб-разработчик не сможет в полной мере реализовать идею заказчика, если перед ним не будут поставлены конкретные задачи. Под бизнес-планом для интернет-магазина понимаются схемы, чертежи, разъяснения, тезисы и пожелания. Подобная инструкция станет путеводителем для достижения главной цели.

На первоначальном этапе также важно определиться с названием будущего ресурса и логотипом. Изменение идентификационных параметров в будущем, когда уже получен готовый продукт, грозит тратой времени, денег и нервов. Потребителю легче запомнить интернет-магазин по веб-адресу или доменному имени, поэтому желательно сделать его максимально простым и понятным. Выбирая адрес своего сайта в сети, можно следовать таким критериям:

  • легкое восприятие на слух;
  • краткость в написании;
  • ориентирование на русскоговорящую публику;
  • отсутствие сложной транслитерации в имени;
  • соответствие деятельности магазина.

Разработка интернет-магазина – основные этапы

Процесс создания интернет-магазина состоит из нескольких последовательных действий:

  • разработка индивидуального дизайна;
  • верстка шаблонов страниц (главной и второстепенных);
  • внедрение системы управления;
  • установка скрипта для веб-торговли;
  • подключение системы приема платежей;
  • добавление на сайт товаров;
  • введение контента о компании, услугах, условиях покупки, доставки и т.д.

Каким должен быть дизайн интернет-магазина

Дизайн интернет-магазина – фундаментальная основа бизнеса, инструмент, позволяющий влиять на решение потенциальных клиентов. В отличие от сайтов информационного характера, торговый веб-ресурс должен обладать удобством, функциональностью для пользователей. Главное правило разработки дизайна интернет-магазина – отсутствие ярких мелькающих объектов, пестрых баннеров, отвлекающих внимание посетителей от покупки. При этом унылое и скучное оформление тоже не принесет желаемого результата. Проработка дизайна включает следующие этапы:


Работая над дизайном, важно учесть специфику деятельности конкретного интернет-магазина. Наиболее выигрышный вариант отличается лаконичной структурой, простой и удобной навигацией. Разработка промо-дизайна, как правило, выполняется на этапе проектирования веб-страниц.

Промо-дизайн представляет собой моделирование самых сложных элементов сайта, иконок главной страницы. Нет необходимости говорить о том, что дизайн интернет-магазина – прерогатива специалиста, обладающего опытом, знаниями, навыками использования соответствующего программного обеспечения.

А что дальше?

Получив готовый сайт, наполненный актуальной информацией, заказчики полагают, что теперь прибыль будет литься к ним рекой. Чтобы интернет-магазин обрел популярность и приносил доход, нужно наладить систему заказов (прием звонков и консультирование), выполнить его раскрутку (запуск рекламы, SEO-оптимизация). Для этого тоже потребуются специалисты.

Разработка интернет-магазинов, их комплексное продвижение и сопровождение – одна из специализаций компании Web Acomps. В процессе создания сайта мы всегда находим компромисс между современными требованиями рынка электронной торговли и индивидуальными потребностями наших клиентов.


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*