Лучшие тренды графического дизайна на 2021 год. Часть 1
Что нового принесет графической дизайн в 2021 году? Одна из тем, которая охотно обсуждается среди вебдизайнеров и не только. Обсудим, какие тенденции прогнозируют на 2021 год.
Безусловно, то, что будет в тренде, вовсе не означает, что дизайнер не может использовать собственные мысли и идеи в работе, ведь процесс создания дизайна все-таки творческий. Эта статья о том, какие направления в веб-дизайне окажутся наиболее популярными в ближайшее время.
Итак, начнем….
«Скрытые» изображения, использование силуэтов и фото со спины станет весьма распространенным приемом для создания графического дизайна в 2021 году.
Нужно отметить, что данный тренд преследует две цели:
Возможность работать с изображениями, которые уже находятся в библиотеке бренда. Таким образом, экономя свое время на повторном сохранении картинок.
Защита социальных стандартов.
Применение некрупных элементов на изображениях и в типографике будет доминировать в веб-дизайне и печати. А на цифровых площадках такие детали показываются с сопровождением анимации и прокрутки. Перекрывающиеся текстом картинки станет более распространенным приемом, хотя профессиональные веб-дизайнеры не рекомендуют им злоупотреблять.
3. Эксперименты с текстом
Современные графические дизайнеры все больше стараются идентифицировать объекты, с которыми работают. Чтобы создать аутентичный стиль, они чаще экспериментируют со шрифтами, символами, цветами, линиями и другими компонентами типографики. При этом есть понимание, что экспериментальные элементы не выйдут за рамки определенного формата.
С одной стороны, органика в графическом дизайне смотрится слишком просто, но с другой – она помогает аудитории лучше раскрыть уникальность продукта. В 2021 году дизайнеры позволят себе больше свежих, органических вещей и дадут волю ощущениям.
Organic design отличается простотой, понятностью. Он ограничен и доступен для восприятия. Его особенно уместно использовать для проектов, связанных с экологией, натуральными материалами и формами.
В противовес предыдущей тенденции графического дизайна в 2021 году появится тренд использования жирных, зрительно выделенных шрифтов и символов. Однако веб-дизанеры обращают внимание на то, что работать тяжелая типографика сможет только в тандеме с легкими и понятными вспомогательными компонентами.
Основной целью данного тренда является привлечение внимания пользователей. Игра с контрастными формами, шрифтами, однозначно, не скучна и интересна аудитории. Эффективность метода окажется выше для уже известных брендов и компаний, а вот новичкам на рынке стоит поискать другой способ заявить о себе с помощью графического дизайна.
6. Абстракционизм
Благодаря своей универсальности и способности мгновенно создавать сцену без какой-либо привязки, этот дизайнерский прием актуален для любой сферы деятельности либо отрасли. Чаще всего абстрактные иллюстрации вытекают из следующих опытов:
пользовательского графика, сформированного в отдельном проекте;
частей ранее разработанных иллюстраций в формате отдельных файлов или в составе генератора сцен.
Абстракционизм по традиции популярен в дизайне стартапов, цифрового иструментария. Он также используется в качестве дополнения к фото для более яркого и стильного визуального представления.
Веб-дизайн рвется к развитию, поэтому в 2021 году продолжится тенденция добавления голоса и звука к зрительным эффектам. При этом разработчики четко градируют звуковые и звуковые дизайнерские элементы от тех, что применяются в голосовом интерфейсе. Данный тренд в графическом дизайне станет более привычным, когда потребители научатся взаимодействовать с дизайнерскими опциями, активизирующими звуки. Пока это будет на уровне щелчков и кратких звуковых эффектов, появляющихся при нажатии мышью или касании пальцев.