Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99
Тенденции развития Е-торговли на 2021 год

Тенденции развития Е-торговли на 2021 год

Мы стремительно вошли в цифровой век, где все только по одному щелчку пальца хотят получить необходимые предметы быта к дому. 2019 год был удачливым годом для индустрии электронной коммерции, поскольку ее общий доход был превышен в размере 3.53 трлн долларов и по прогнозам ожидался достичь 6.54 трлн к концу 2023 года . Однако многие люди не осознают, что просто создание веб-сайта для продажи товаров, продуктов и услуг – это еще не все. Чтобы быть частью такой динамической промышленности, вам нужно быть хорошо осведомленными в последних тенденциях.

Если вы не знаете, где начать, но хотите знать, что e-commerce держит в будущем, мы составили для вас небольшой обзор. Здесь есть некоторые тенденции, которые помогут вам быть в курсе предстоящих изменений.

Электронная коммерция после COVID-19

COVID-19 выиграл первое место среди факторов влияний на развитие электронной коммерции. Владельцы бизнеса в сфере торговли были вынуждены закрывать свои магазины и бутики, переезжая в режим онлайн. Эксперты прогнозируют, что разоблачение коронавируса не будет коротким стимулом для продаж электронной коммерции, но продолжится даже после COVID-19.

Любая платформа электронной коммерции, которая не требует предварительной разработки витрины, называется безголовой торговлей. Проще говоря, традиционная модель Е-коммерции всегда требует непрерывных обновлений. Бренды больше сосредоточены на улучшении клиентского опыта, и меньше тратят время и усилия на внутренние данные.

Среди самых предпочтительных и лучших методов, которые позволяют сделать шаг вперед в интернет-магазине, сохраняя при этом потребительские технологии, выделяют:

Голосовой поиск

Поскольку мы вошли в мир, полный элементов, подобных Google Assistant, Alexa и Siri, наша жизнь стала более разнообразной и во многих отношениях – легче, чем раньше. Эти инструменты оказали значительное влияние на нашу жизнь, помогая нам незаметно переключаться с «типа» на «скажем». Это одна из самых обсуждаемых тенденций в большом мире электронной коммерции. Голосовой поиск будет определенно диктовать правила игры, как мы это знаем, так как это не только обеспечит лучший опыт клиентов, но также и будущее SEO.

Маркетинг автоматизации

Для достижения доходов от электронной коммерции маркетинговая автоматизация становится типично жизненно важным инструментом для онлайн-бизнеса. Как только вы объедините электронную коммерцию с маркетинговой автоматизацией, вы получите идеальный рецепт, который предлагает высокий качественный торговый опыт с дополнительной способностью создавать маркетинговые кампании, специально адаптированные для эффективного обслуживания вашей аудитории.

Также важно понимать, что автоматизация маркетинга выходит за рамки привычного планирования, постов в социальных сетях и автоматизации электронной почты. Индустрия Е-commerce сделает следующий шаг к созданию удобных тележек для покупок и персонализированных целевых страниц, которые обеспечивают повышенный комфорт и удовлетворенность клиентов.

Искусственный интеллект

Как и ожидалось, больше и больше организаций говорят, что они уже внедрили искусственную стратегию разведки или предложат эту технологию для дальнейшего развития и изменения функционала.

Многие компании также полагались на искусственную разведку, чтобы выполнять свои задачи и определять рыночные шаблоны, основанные на истории их браузеров. Реализация данной стратегии значительно увеличит продажи интернет-магазинов.

Дополненная реальность

Сегодня еще значительное число потребителей выбирают полный опыт перед совершением покупки. С помощью дополненной реальности бизнесу легче дать полное представление о продаваемых продуктах, подталкивая клиентов к более решительным действиям. Такой инструмент является все еще относительным новым в сфере электронной коммерции, но в будущем ему сулят широкую популярность.

Дополнительные параметры доставки

С 2013 года, когда идея дневной доставки стала популярной для всех, не было никаких серьезных улучшений, кроме небольших дополнений в раздел доставки для индустрии онлайн-торговли. Например, как Amazon тестировала доставку дронов в США во время интеграции с Google Maps, чтобы они могли выбрать самый короткий маршрут до места назначения. Это только вопрос времени, прежде чем он достигнет большого успеха и станет популярным во многих розничных компаниях!

Социальные рычаги

Жизнь никогда не была легкой. По мере того, как интернет-магазины развивались, розничные торговцы отчаянно нуждались в том, чтобы сделать гораздо более удобные для улучшения клиентского опыта варианты оплаты. Возможность для пользователей оплачивать покупки с помощью любой социальной медиа-платформы по своему выбору – тенденция, которая продолжить распространяться в электронной коммерции в 2021 году.

Чат-боты

Чат-боты были частью игры е-торговли и помогали всем ее участникам. Чат-боты будут фиксировать все, что мог упустить клиент, помогая бизнесу улучшить потребительскиq сервис. Ожидается, что к 2025 году их рост составит не менее 1.25 трлн долларов . В этой точке мы увидим, как чат-боты обходятся дешевле, умнее и шире.

Поскольку наш мир меняется быстро, мы должны принять изменения, которые лучше всего следует за нашими потребностями. Сектор электронной коммерции постоянно видоизменяется. Для представителей розничной торговли важно проявлять бдительность, чтобы идти в ногу со временем. В выигрышном положении окажутся те, кто сможет уловить настроение аудитории, быстро адаптироваться к меняющимся условиями и предложить клиенту самый удобный вариант покупки.

 


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*