Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99
Краткое описание вебдизайна: что это такое и зачем оно нужно?

Краткое описание вебдизайна: что это такое и зачем оно нужно?

Любой, кто когда-либо подавал предложение или работал над дизайн-проектом сайта, был вынужден представить или требовать краткое описание для вебдизайна. Это довольно стандартная практика, но она часто пугает, особенно если вы к ней не привыкли.

Хороший дизайн-бриф – это инструмент, который может помочь заказчикам и непосредственно самим дизайнерам достичь максимального взаимопонимания и создать наиболее успешный сайт (или страницу, лендинг, сайт-визитку и т.д.). имея краткое описание дизайна веб-ресурса, разработчику легче установить сроки выполнения задания, а клиенту легче управлять процессом создания.

Что такое краткое описание веб-дизайна?

Описание дизайна сайта – это документ, регламентирующий, как должен развиваться дизайн-проект. Скорее всего, он будет включать в себя многое из того, что предлагалось в предложении о работе, но он будет описан более подробно для клиента, который уже решил нанять вас в качестве веб-дизайнера или разработчика.

"Краткое описание проекта может быть мощным инструментом управления проектами"

Дизайн-бриф может быть мощным инструментом управления проектами, который поможет вам и вашим клиентам придерживаться поставленных целей, от крайних сроков до этапов проекта и конечных результатов.

В идеале краткое содержание веб-дизайна сайта должно иметь следующую структуру:

Состав краткого описания для веб-дизайна

Специфика каждой проектной работы различна, но существуют общие моменты и нюансы, характерные для практически каждого дизайн-проекта. Рассмотрим их.

Максимально раскрывайте информацию по каждому нижеприведенному пункту, только старайтесь делать это кратко, понятно и по существу. Давайте название каждому разделу в документе. Некоторые разделы могут носить повествовательный характер, а другие, наоборот, заострять внимание на важных аспектах.

Компоненты краткого описания веб-дизайна:

Краткие советы по составлению краткого описания дизайна сайта

Не стоит пугаться краткого описания дизайн-проекта. Конечно, его наполнение и сложность напрямую зависит от масштаба, территориального охвата и амбиций клиента. Но при этом, даже краткое описание сайта одностраничника будет полезным, только если его можно применить на практике.

Используйте простой, понятный язык и избегайте жаргонизмов, олицетворений, крылатых выражений и прочих лингвистических оборотов, которые могут восприниматься дизайнерами двусмысленно и приводить к искажению результатов. Баланс состоит в том, чтобы создать документ, отражающий все нужные аспекты для веб-проекта так, чтобы клиенты (и другие члены команды) могли быстро сканировать информацию.

Даже если он не требует высокого уровня дизайна, он должен представлять концепцию создаваемого сайта. С точки зрения дизайна, это должно быть что-то среднее между документом на фирменном бланке и самым изысканным элементом гарантии бренда.

При разработке бриф-дизайна у вас есть два варианта:

  1. Указать базовый стиль, который вы хотите видеть в своем ресурсе.

  2. Разработать индивидуальный дизайн, формирующий аутентичность бренда.

Каждый процесс проектирования должен использовать элементарные пункты:

Выводы

Проблема с созданием дизайн-брифа заключается в том, что он обычно выходит за рамки обычного уровня комфорта и мастерства дизайнера. Несмотря на то, что краткое описание проекта по созданию сайта – прерогатива заказчика, сегодня распространена практика, когда шаблон этого документа представляет сам веб-дизайнер. Используйте описанное руководство, добавьте его в арсенал своих рабочих инструментов, и Ваша жизнь будет значительно облегчена.


Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*