Загрузка...
+7 495 638-52-67 +7 495 950-57-99

Как сделать бренд через веб-дизайн

Как сделать бренд через веб-дизайн
Как сделать бренд через веб-дизайн

Как сделать бренд через веб-дизайн

Мы живем в эпоху, когда предпринимательство перестало принадлежать высшим слоям общества, а стало доступно каждому. Талантливые люди и, надо заметить, совершенно не имеющие большого стартового капитала, по всему миру реализуют разнообразные проекты для удовлетворения потребностей широкой аудитории и улучшения качества жизни. Однако исследователи заметили одну важную тенденцию – добиваются успеха те, кому удалось создать свое имя – бренд.

Действительно, задумайтесь, как часто вы покупали ту или иную вещь, не потому что вы в ней сильно нуждались, или она была по качеству лучше своих конкурентов, а потому, что она принадлежала определенному бренду. Значение брендинга в современном бизнесе столь высоко, что к нему стремятся все уважающие себя компании и предприниматели.

Мы подобрали советы, как правильно использовать веб-дизайн для создания бренда.

Выбирайте правильные цвета

Чтобы создать сильный бренд, используя технологии веб-дизайна, важно осознать, какой цвет соответствует вашей деятельности, и как он будет влиять на поведение аудитории. Не стоит легкомысленно относиться к выбору цветовой гаммы в брендинге – ее прямое воздействие уже доказано многими известными разработчиками. Чтобы лучше ориентироваться в значении цветов, ознакомьтесь с краткой характеристикой основных элементов палитры.

Красный – это всегда призыв к действию, побуждение, энергия, страсть. Однако следует помнить, что злоупотребление в символике красного может выглядеть слишком навязчивым, быстро утомлять или вызывать негативную реакцию. В идеале сочетать красный цвет с нейтральными и спокойными оттенками. Хотя, здесь все зависит от направленности вашего бизнеса. Если вы, например, предоставляете услуги по экстремальным путешествиям и захватывающим видам спорта, то целевая аудитория положительно отнесется к наличию огненного цвета в бренде.

Зеленый цвет ассоциируется со здоровым образом жизни, естественностью, природой, свежестью. Этот колор употребляют многие известные бренды и не зря. Он считается наиболее сбалансированным, мягким. Вызывает доверие аудитории, при этом не создает чувства переизбытка эмоций, но и не слишком расслабляет. Такой симбиоз гармонии и активности. Идеальный вариант для компаний, занимающихся продажей товаров или услуг для здоровья, грудных детей, дома и отдыха.

Желтый навевает мысли о солнце, тепле, веселье. В колористике данному оттенку присваивают титул детства, праздника, беспечности и счастья. Есть и подводные камни – переизбыток желтого цвета в логотипе и других элементах брендинга способен переутомить зрителя. Подходит для создания хорошего настроения у пользователей.

Синий относится к холодной группе палитры. Используя синий цвет в оформлении бренда, будьте готовы к тому, что быстрых и активных действий от потребителей вы не дождетесь, зато сможете рассчитывать на их доверие в перспективе. Небесный оттенок концентрирует внимание, настраивает на работу и одновременно успокаивает.

Оранжевый цвет, в отличие от желтого, считается более мягким и спокойным. Влияние на человека представляет собой нечто усредненное между воздействием двух цветов – красного и желтого. Оранжевый олицетворяет домашнюю теплоту, уют, дружбу. Вспомните известные бренды, использующие апельсиновый колор в брендинге, -
Fanta, Nicelodion, Crush.

Фиолетовый испокон веков выбирали короли и аристократы. Сильный, властный, магический, благородный. Аудитория испытывает к фиолетовому цвету в бренде уважение и уверенность. Как правило, его выбирают компании, реализующие предметы роскоши, сферы образования, сувенирную продукцию и т.д.

Логотип

При создании бренда с помощью веб-дизайна особое внимание следует уделить логотипу. Этот символ, по которому вашу компанию будут узнавать и отличать среди сотен конкурентов. Эмблема должна присутствовать при рассылке электронных писем, публикациях в соцсетях и др. каналам связи с аудиторией.

Не нужно думать, что разработка логотипа крайне сложная задача. На нашей практике бывали случаи, когда заказчик месяцами не мог определиться с брендингом, теряя потенциальных клиентов и заказы. Принципы, которыми следует руководствоваться при создании хорошего логотипа компании:


Сегодня в сети имеются ресурсы с автоматическим дизайнером логотипа. Не стоит обольщаться на их счет, поскольку алгоритмы действуют по шаблонному принципу, а значит, пункты оригинальности и соответствия своему бизнесу соблюсти не удастся. Только профессиональный веб-дизайнер, может предложить действительно качественный и эффективный логотип. Услугу по разработке брендинга можно заказать в компании Active Computers. Почему именно здесь, спросите вы. Ответ прост – опыт работы в сфере веб-дизайна и разработки сайтов переваливает за 20 лет. При этом для всех клиентов действуют адекватные цены.

Несколько советов, как сделать логотип сайта уникальным и работающим.

1. Подбирая символ или надпись в лого, обязательно используйте ассоциации, тогда ваш бренд аудитория легче запомнит. Например, вы занимаетесь туристическими услугами, тогда в эмблеме лучше применить соответствующую символику – солнце, вершины гор, знаменитое строение, животное и т.д.

2. Идентифицировать бренд поможет монограмма – одна или несколько букв, означающих инициалы компании. Здесь важно объединить монографичную надпись с символом, чтобы придать элементу оригинальности. Примером успешного применения букв и символов в брендинге служат логотипы Макдональдса, Дольче Габбана, LG и т.д.

3. Упрощайте процесс. Эпоха сложных замысловатых лого давно канула в лету, теперь в тренде простота и понятность. Мозг современного человека запрограммирован на короткие зрительные контакты, а значит, воспринимает только понятные и простые картинки.

4. Обратите внимание на правильные геометрические фигуры – треугольники, круги, овалы, квадраты и т.д. Сложные, запутанные линии и формы собьют потребителя с толку.

5. Не гонитесь за модой. При создании бренда с помощью веб-дизайна рекомендуется идти по пути свободы от модных тенденций и быстроменяющихся трендов. Здесь актуально включить эмоциональный аспект. Ответьте на вопросы: чего хочет аудитория, какой посыл вы ей несете? Вложите в логотип смысл, и он станет работать.

6. Будьте индивидуальны. Копируя идею чужих брендов, вы рискуете навсегда остаться в их тени. Да и плагиат на сегодняшний день никто не отменял! Заимствованные компоненты в логотипе и брендинге выглядят дешево и не вызывают доверие со стороны пользователей.

Последовательность в веб-дизайне

Создание бренда через веб-дизайн должно быть последовательным. Т.е. цветовые решения, стиль, шрифты, символика и т.д. должны гармонировать между собой и присутствовать на каждой странице сайта, портала, буклета или рекламного продукта. Нередко начинающие бренды совершают одну и ту же ошибку – смешивают стили и экспериментируют с дизайном на разных своих ресурсах, что делает образ компании противоречивым.

Итак, у вас есть информация, как создать бренд с помощью веб-дизайна. Следуйте рекомендациям разработчиков и обязательно придете к успеху! А если вам понадобится поддержка и услуги профессионалов – обратитесь в компанию Active Computers, мы с удовольствием возьмем все ваши заботы по разработке бренда на себя!

Возврат к списку

Заполните форму
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*